Одна из первых игр Marvel
Очередное мультижанровое комиксное буйство ( Paragon ) — в этот раз про Фрэнка Кастла, Карателя.
Фрэнк был полицейским. Честным. Хорошим. Не брал взяток. Сажал бандитов. У него была жена, двое детей. Они любили вместе гулять в парке — Центральном Парке Нью-Йорка. Но однажды напоролись на «стрелку» двух бандитских группировок — и в результате попали под перекрёстный огонь. Фрэнк был тяжело ранен, но выжил. А его семья у него на глазах превратилась в кровавые ошмётки.
С тех пор он стал другим человеком. Человеком с черепом на груди. Человеком, несущим правосудие в самые тёмные уголки Америки, — Карателем, чьё возмездие настигнет всякого, кто преступает закон.
Описание:
В истреблении неугодных Вам помогает цепочка информаторов – имеющих долги бандитов; верный соратник по кличке Микрочип, собирающий оборудование; разные полицейские, неспособные преследовать злодеев из-за коррумпированности коллег. И вот однажды, персонажу предлагают ценнейшие сведения – устройство системы безопасности на базе Уилсона Фиска, одного из королей преступного мира вселенной MARVEL, по комиксам которых и сделана данная игра. За эти планы он просит всего ничего – полмиллиона долларов. Но их нужно ДОСТАТЬ.
С этого игра и начинается….
Микрочип формулирует задания для Фрэнка – там стрелка, здесь склад оружия, а вот тут скрывается беглый серийный маньяк из другого штата. Фрэнк с умным видом кивает, садится за руль верного боевого фургона и отправляется на дело…
Поездка по городу весьма интерактивная – этот же движок используется для преследования убегающих бандитов – и подразумевает запоминание точного адреса подозреваемых. После этого Фрэнк переходит на пеший ход — и другой движок. Вид сверху вам уже должен быть знаком – на том же движке работают
Paragonские же
X-Men 2: Fall of the Mutants. Простая пешая прогулка по вражеской территории с обязательным отстрелом всего, что отстреливается. Захват трофеев и отлов или отстрел подозреваемых ведёт к выполнению задания и пополнению партийной кассы — иногда ещё денег подбрасывает за определённые задания и таинственный Комитет, состоящий из богатеев, желающих спонсировать операции вроде нашей (ещё они содержат, к примеру, Лунного Рыцаря — но его комикс куда менее популярен, и играми не был отмечен).
А если предстоит исполнять дело под водой — да, да, Фрэнк как бывший морпех и не такое умеет! — вид будет сбоку, и нам возможно предстоит биться с акулами… или другими любителями подводного плавания.
А когда деньги будут собраны, нам предстоит длительный и болезненный разговор с мистером Фиском о его преступных планах…
Как и прочие игры Paragon, эту не обошли их вечные проблемы. Идеальная на бумаге концепция загажена неудобным и антиинтуитивным интерфейсом; не говоря уж про простую трудность запуска каждой второй игры (так,
X-Men Madness in Murderworld мне не удалось запустить ни на одной тестовой машине) или их склонность к зависаниям и вылетам без предупреждений.
Тем не менее, после
Amazing Spider-Man, это вторая по лучшести их попытка игроизации легендарных комиксов от издательства MARVEL — и единственная, на ближайшие пятнадцать лет, конкретно по данному персонажу.
Геймплей:
Рельсовый шутер, в котором Карателю будут противостоять множество бандитов, прячущихся в самых неожиданных местах.
Камера медленно перемещается вдоль уровня, на котором появляются противники, управляя курсором-прицелом, игрок отстреливает врагов и собирает бонусы. Каратель способен перемещаться вдоль нижней кромки экрана, тем самым уходя с линии огня и меняя собственный угол атаки.
Местом действия являются районы Нью-Йорка. На уровнях присутствует множество предметов, которые можно разрушить и получить при этом бонус. В игре 6 миссий, каждая из которых разбита на 2 уровня, а последняя — на 3; завершаются миссии схваткой с боссом, для которого выделен отдельный уровень. В качестве финального босса выступает Амбал (The Kingpin), бой с ним отличается крайней сложностью.
Секреты:
Получить 999 патронов для автомата
На экране с плакатом о розыске нажать: Вверх A A A A Лево Лево Низ на джойстике 2 игрока.
Получить 999 патронов для пистолета-автомата
На экране с плакатом о розыске нажать: Вправо, A,B,B,B,A, Лево ,A на джойстике 2 игрока.
Получить больше зарядов для базуки
На экране с плакатом о розыске нажать: A, B, B, Вверх, Вверх, Лево, Низ, A на джойстике 2 игрока.
Дополнительная жизнь
На экране выбора миссии нажать: Лево,Право, A, Право, B, Вверх, Вверх, и A на джойстике 2 игрока. При правильном вводе кода будет соответствующий звук.
Этот код можно вводить до 4х раз подряд перед любой миссией,увеличивая количество жизней в 2, 4, 8, и 16 раз.
Накрутка очков за прохождение уровня
На экране завершения миссии нажмите Вниз, Вправо и B как можно быстрее, главное успеть до начала подсчета процентов прохождения. при правильном вводе кода счетчик покажет 100% вне зависимости от вашего реального результата.
Пропустить уровень
На экране с плакатом о розыске нажать: Вниз, B,A,B,Вверх,Вниз,Вниз, Право на джойстике 2 игрока. Затем нажмите SELECT на джойстике 1 игрока и вы перейдете сразу к следующему уровню!
Пасхалка
После прохождения игры, когда на экране появится последняя реплика карателя — «Well, my job’s finished…» — нажмите Вверх, B, and Select одновременно — при этом появится лицо Фрэнка.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.