Death Stranding
На выставке E3 Хидэо Кодзима ответил на вопросы, которые интересовали прессу и игроков, ожидающих Death Stranding. Главная идея нового проекта Кодзимы заключается в том, чтобы создать игру, где суть не в насилии. Основная цель героя Death Stranding — воссоздать мир.
Так же Хидэо Кодзима заявил, что игра будет довольно уникальна, как Metal Gear 1987 года, которая сейчас классифицируется как стелс-игра, однако во время выхода её называли экшеном, так как жанра «стелс» ещё не существовало. Кроме того нам сообщили, что в игре будет возможность биться, но так же можно будет и уйти от битвы разными способами. У главного героя будет огнестрельное оружие, однако можно им и не пользоваться. Так же Хидэо Кодзима сказал, что никому не рекомендует играть в Death Stranding, и игроки сами поймут почему.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.